Гарантии


  • Компания KazDropship гарантирует Вам, правильную по европейским стандартам упаковку и своевременную отправку товара по системе дропшиппинга.

  • Мы даём 100%-ную гарантию обмена товара в случае выявления брака клиентом.

  • Расходы на доставку при замене товара оплачиваете Вы или клиент.

  • В связи с тем, что KazDropship является посредником, гарантию на товар предоставляют поставщики.

Инструкция по возврату товара при обнаружении брака.

В случае выявления брака клиентом, незамедлительно свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Мы предоставим свои реквизиты куда нужно отправить товар.

Вашему клиенту, вместе с товаром необходимо вложить лист бумаги, в котором должно быть прописано следующее:

  1. Номер заказа, как у нас в системе.

  2. Причину возврата (подробное описание проблемы).

  3. Решение данной проблемы (обмен товара или возврат денежных средств).

  4. ФИО получателя, название банка, или кошелька и сам номер для перевода (в случае возврата денежных средств).

После чего клиенту необходимо отправить груз к нам почтой Казахстана.

Осуществляем обмен товара в течении 14 дней с момента получения.

  • Важно! Обязательно предупредите клиента, что не каких наложенных платежей к посылке быть не должно (не за доставку, не за товар) или при поступлении груз будет отправлен обратно к отправителю.

  • Будьте внимательны! Обмен/возврат производится только при сохранении полной комплектации, работоспособности, первоначального внешнего вида изделия, без царапин (повреждений) и целостности упаковки. При нарушении условий обмена/возврата, наша администрация имеет право отказать в обмене/возврате


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.